Порядок рассмотрения электронных обращений граждан, направленых через официальный сайт Федеральной пробирной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Уважаемый пользователь! Ваше обращение отправлено.

Отправить еще

  1. Официальный сайт Федеральной пробирной палаты является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Федеральной пробирной палаты.
  2. К рассмотрению принимаются электронные обращения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
  3. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
  4. Электронное обращение не рассматривается, если:

     

    1. не указаны фамилия или имя заявителя;
    2. не указан адрес электронной почты для ответа;
    3. текст обращения содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    4. текст обращения не поддается прочтению;
    5. текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
    6. при наборе текста использована некириллическая раскладка клавиатуры или только заглавные буквы;
    7. текст обращения не имеет знаков препинания, содержит непонятные сокращения;
    8. является дубликатом предыдущего обращения заявителя;
    9. текст обращения является рекламным материалом.